Входные мероприятия — лучший способ быстро упаковать свои знания в недорогой полезный продукт, «оживить» базу подписчиков, протестировать гипотезу, привлечь новую аудиторию, сделать продажи флагманского продукта.
Шаг 2
Простые надежные воронки продаж
1.Смыслы в контенте То, о чем стоит писать в блоге, чтобы получать заявки. 2.Две простые надёжные воронки продаж, доступные даже тем, у кого пока нет рекламы.
Закроем насущный вопрос «Где брать клиентов?».
Шаг 3
Персональный разбор (по запросу)
Дам обратную связь, если тебе нужно будет помочь «докрутить» твой входной продукт и понять, как его продавать.
Разбор входит в программу практикума. Дополнительно оплачивать не нужно.